Тестовая запись №2

Понятное дело, самый первый и самый главный вопрос который у меня возник в самый первый момент когда я увидел эти наушники на картинке — как вообще это должно держаться в ушах? Но… Когда ни наконец-то оказались у меня, то оказалось, что не просто держатся, а держатся очень хорошо!

Ещё надо сказать, что в отзывах и комментариях люди про эту модель часто пишут, что не сразу разобрались как их вставлять, что неправильно их носили, из-за чего были проблемы и со звуком и с выпадениями… Но у меня в этот раз всё получилось как-то интуитивно. Вообще, посадка очень необычная. Они не проникают так глубоко в ухо как внутриканальные модели, но при этом всё-таки сидят глубже чем вкладыши. Мне как человеку который внутриканальники не любит в принципе, такой вариант подошёл, дискомфорта не было никакого. Кроме того я попросил нескольких других людей тоже их примерить и всем посадка понравилась.


Моё почтение Samsung’у за то, что не просто придумали новую форму, но ещё и умудрились сделать её удобной и надёжной. На тот случай если всё-таки что-то пойдёт не так, в комплекте есть запасные упоры большего размера. Лично я их даже не доставал, но они есть и может, кому-то пригодятся. Кстати, раз уж заговорил про комплект, то кроме кейса, самих наушников и этих запасных накладок, в него входит только кабель USB Type-C для зарядки.